Территориальное управление Смирновское

городского округа Солнечногорск

 

Официальный сайт

Полицейскими Солнечногорского района проведено оперативно-профилактическое мероприятие «В сфере миграции»

Сотрудниками ОР ППСП ОМВД России по Солнечногорскому району совместно с сотрудниками ОВМ ОМВД в рамках проведения оперативно-профилактического мероприятия «Миграционное законодательство» проверен объект, расположенный на территории обслуживания ОМВД.

Цель данного мероприятия - выявление лиц незаконно находящихся, а также осуществляющих трудовую деятельность на территории Российской Федерации.

Всего выявлено 35 нарушений миграционного законодательства и составлены административные протоколы по статьям 18.8 и 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В настоящее время данные материалы полицейскими направлены в Солнечногорский городской суд для принятия решения в соответствии с действующим законодательством.

Прием врачами передвижной мобильной поликлиники организовали в Солнечногорье по итогам прямой линии с президентом

Теперь жители деревни Головково городского округа Солнечногорск могут проверить состояние здоровья и получить необходимые консультации у врачей передвижной мобильной поликлиники. Прием пациентов здесь проводится каждый первый вторник месяца с 09.00 до 14.00. Попасть на прием можно абсолютно бесплатно, для этого необходимо иметь при себе паспорт и полис обязательного медицинского страхования.

Передвижной мобильный пункт организован по обращению жителей деревни Головково. Врачи Солнечногорской ЦРБ принимают всех желающих при наличии паспорта и полиса ОМС. Необходимость обслуживания населения деревни вызвана отсутствием стационарного медицинского пункта. Об этом жительница деревни Галина Губырина сообщила на прямую линию с президентом России Владимиром Путиным, которая состоялась 20 июня. Как отмечает руководство территориального управления Смирновское, в настоящий момент в деревне прописано всего около 120 человек.

— Ввиду того, что оперативно организовать стационарный медицинский пункт в деревне не представляется возможным, областной минздрав и администрация муниципалитета приняли решение организовать здесь периодичную работу передвижной мобильной поликлиники, — отметила заместитель руководителя территориального управления Смирновское Вера Еркина.

В мобильной поликлинике каждый желающий имеет возможность проверить внутриглазное давление, измерить артериальное давление, получить консультацию у врача общей практики, определить степень насыщения крови кислородом, сдать общий анализ крови и анализ на гемоглобин, а также пройти обследование у гинеколога. Также недавно в мобильную поликлинику Солнечногорской ЦРБ был закуплен дерматоскоп, с помощью которого проводятся актуальные для летнего периода исследования кожи. Благодаря данному оборудованию точность диагностики меланомы на ранней стадии составляет 90%.

Из-за отсутствия продуктовых магазинов в Головково сейчас прорабатывают вопрос и о начале работы передвижной продуктовой лавки. В настоящий момент жители вынуждены закупать товары первой необходимости за пределами своей деревни.

Свыше 400 заявок поступило от жителей Солнечногорья через портал «Добродел» за прошлую неделю

Коммунальные службы Солнечногорья продолжают отрабатывать заявки, поступающие от жителей через интернет-портал «Добродел». Традиционно, наибольшее количество обращений касается сферы жилищно-коммунального хозяйства, в их числе — замена светильников. За прошлую неделю от жителей через интернет-портал «Добродел» поступило более 400 заявок.

Обращения по замене светильников являются одними из самых популярных. Так, с начала года специалисты произвели замену более 350 светильников. Работы проводятся по всему округу. Недавно коммунальщики заменили лампы освещения на Советской площади.

— В среднем в день по освещению отрабатывается порядка 10 заявок. Специалистами проводится также плановая замена ламп. Производится замена светильников на энергосберегающие, — прокомментировал директор МБУ «ДЕЗ ЖКХиБ» Анатолий Белов.                     

Всего с начала года от жителей через интернет-портал «Добродел» поступило свыше 10 тысяч заявок.

Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет направлено на рассмотрение снова.