Свыше 400 обращений отработали через приложение «Народный инспектор» в Солнечногорске с начала года
С начала года в Солнечногорске отработано более 400 обращений, поступивших через приложение «Народный инспектор». Наибольшее количество жалоб жители обозначили по незаконным навалам мусора, а также часть нарушений составила незаконная парковка на газонах и детских площадках.
Борьбу с нарушителями правил парковки на территории Солнечногорья ведут представители профильных подразделений администрации, которые входят в состав административной комиссии.
Приложение «Народный инспектор» создано на базе мобильного приложения «Добродел». С его помощью пользователи могут самостоятельно бороться с такими нарушениями на территории Подмосковья, как парковка на газонах и детских площадках, выброс мусора из автомобиля, а также блокирование проезда для мусоровоза.